Продвижение магазина мебели

от 40 000 руб./месяц

Поможем привлечь больше посетителей на сайт, увеличить количество заявок и улучшить продажи. Разработаем стратегию продвижения, в которой будут учтены особенности вашего мебельного магазина.

Заявка на консультацию

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Какие преимущества дает продвижение магазина мебели

Рост видимости

Продвижение магазина мебели позволяет увеличить его видимость для потенциальных покупателей. Используя правильную SEO-стратегию, мы привлечем больше посетителей, которые ищут мебель в интернете. При естественном росте трафика увеличится количество потенциальных клиентов, которые могут стать реальными покупателями.

Повышение конверсии

Оптимизация сайта с улучшением интерфейса обеспечит более легкий процесс выбора и покупки товаров. Подробные описания мебели, удобные фильтры поиска, фото и видеообзоры – все это повышает доверие и удобство пользователей, влияя на решение о покупке.

Долгосрочное развитие

Помимо роста продаж, хорошо продвигаемый магазин дает полезные данные о поведении клиентов. Они нужны для выбора будущих маркетинговых стратегий. Собираемые данные помогают понять, какие товары востребованы, в какое время года выше спрос и какие акции привлекают больше всего внимания.

Стоимость продвижения магазина мебели

Мы рады предложить вам наши услуги! Ведь у нас вы найдете самые выгодные тарифы, которые помогут вашему бизнесу расти и развиваться.

Эконом

от 40000 руб
/месяц

  • Семантическое ядро до 500 запросов
  • Техническая оптимизация
  • Базовое юзабилити
  • Работа со ссылками
  • Оптимизация контента
  • Работа с коммерческими факторами
  • Техническая поддержка
Сделать заказ
ОПТИМАЛЬНЫЙ

от 60000 руб
/месяц

  • Неограниченное семантическое ядро
  • Все работы из тарифа «ЭКОНОМ»
  • Проработка под EAT факторы
  • Работы с CTR
  • Проработка адаптивной версии сайта
  • Техническая поддержка
Сделать заказ
Индивидуальный

от 75000 руб
/месяц

  • Неограниченное семантическое ядро
  • Все работы из тарифа «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
  • Одна дополнительная услуга на выбор: продвижение в маркетплейсах, управление репутацией, контент-маркетинг
Сделать заказ
Не знаете, какой тариф Вам подойдет?
Оставьте заявку и получите консультацию эксперта уже сегодня
Получить консультацию

Особенности продвижения магазина мебели

Презентация товаров
Посетители интернет-магазина не могут физически опробовать мебель, поэтому на сайте должны быть качественные фотографии и видеообзоры. Изображения показывают товар со всех ракурсов и в разных интерьерах для представления того, как он будет выглядеть дома. Видеообзоры демонстрируют функции мебели, например, механизмы трансформации диванов или встроенные системы хранения.
Локальное SEO
Важно для мебельных магазинов с физическими точками продаж. Локальное SEO включает оптимизацию сайта для геозависимых поисковых запросов, работу с отзывами, регистрацию в Google My Business и Яндекс.Картах. Контент на сайте также акцентируют на региональных особенностях магазина.
Удобство
Навигация должна быть интуитивно понятной, с четкой структурой каталога и расширенными фильтрами для выбора мебели по параметрам (цена, стиль, материал и т.д.). Ускоренная загрузка страниц, мобильная оптимизация и легкая покупка (включая быстрое добавление товаров в корзину с оформлением заказа в пару кликов) также важны для повышения конверсии.
Контент-маркетинг
Ведение блога на сайте магазина позволит не просто информировать клиентов о новинках или акциях, но и давать советы по выбору мебели, уходу за ней и интерьерных решениях. Полезный контент повысит доверие клиентов. Например, статья о том, как выбрать диван для маленькой гостиной, поможет понять, какой размер, стиль и материалы подойдут для экономии места.

В каких случаях магазину мебели нужно продвижение

Расширение ассортимента

При запуске новых категорий товаров потребуются маркетинговые усилия, чтобы их заметили целевые клиенты. Продвижение привлечет внимание к обновленному ассортименту и увеличит общий объем продаж.

Новый магазин мебели

В этом случае одна из главных задач – привлечь внимание потенциальных покупателей. Поисковое продвижение поможет заявить о себе, найти первых клиентов и начать продажи.

Увеличение конкуренции

В условиях жесткой конкуренции важно не только сохранить свои позиции, но и активно работать над их улучшением. Продвижение поможет выделиться вашему магазину мебели среди остальных за счет уникальных предложений для целевой аудитории.

Снижение продаж

Если показатели падают несмотря на качество товаров или сервиса – это сигнал к обновлению стратегии продвижения. Продуманная рекламная кампания с SEO-оптимизацией вернут интерес к магазину и превратят посетителей в покупателей.

Когда ждать результатов продвижения

Первые шаги

После 2-3 недель продвижения сайт станет заметнее в поисковых системах, привлекая новых целевых посетителей. Они будут искать конкретные, менее популярные товары по низкочастотным запросам. Это первый шаг к улучшению видимости вашего магазина.

Стабильный целевой трафик

Через 2-3 месяца появится значительный прирост посетителей благодаря среднечастотным запросам. За счет оптимизации контента и улучшения структуры сайта они будут активнее взаимодействовать с ним: оставлять заявки, интересоваться товарами. Вместе с позициями магазина в выдаче вырастет доверие аудитории.

Устойчивый рост с выходом в ТОП

В период от 3 до 12 месяцев вы заметите значительные изменения. Сайт начнет привлекать посетителей по высокочастотным запросам, нацеленным на покупку. А при непрерывной работе над магазином вы увидите устойчивый рост конверсии.

Для заказа услуги заполните форму

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Как проходит продвижение

  • Сбор семантики
  • Улучшение структуры
  • Техническая оптимизация
  • Проработка коммерческих показателей
  • Контроль

Создаем семантическое ядро – основу для SEO-продвижения магазина мебели. Изучаем вашу нишу с потребностями аудитории, подбираем запросы. Отбираем релевантные слова и фразы, чтобы привлечь целевых пользователей. В результате определяем направления для создания контента и проработки структуры сайта.

Логично делим магазин на разделы и подразделы, чтобы облегчить навигацию и дать поисковым системам быстрее индексировать сайт. Планируем расположение ключевых страниц, которые будут привлекать трафик. Каждый элемент интернет-магазина будет улучшению интуитивно понятен, чтобы пользователи могли без труда находить нужные товары.

Необходима для улучшения работы сайта и его восприятия поисковыми системами. Проверяем интернет-магазин на технические ошибки, ускоряем загрузку страниц, оптимизируем мобильную версию, улучшаем безопасность. Настраиваем редирект и избавляемся от ошибок 404, чтобы избежать потери пользователей со снижением рейтинга.

Фокусируемся на элементах, которые увеличивают продажи. Оптимизируем карточки товаров, настраиваем корзину, упрощаем формы заявок. Цель – сделать путь от знакомства с сайтом до совершения покупки максимально простым.

Регулярно проверяем эффективность внедренных изменений, отслеживаем рост трафика, улучшение позиций в поиске и увеличение конверсии. Благодаря аналитике быстро адаптируем стратегию продвижения в зависимости от поведения пользователей или требований поисковых систем.

Как повысить продажи мебели?

Улучшение конверсии – это одна из задачи SEO-продвижения без дополнительных затрат на привлечение трафика. В этом помогут:

  • Мобильная оптимизация. Страницы должно правильно отображаться на всех устройствах, включая смартфоны с планшетами.
  • Качественные фото и описания. Они позволят узнать обо всех особенностях мебели. Видеообзоры с 3D-моделями товаров также повысят интерес пользователей.
  • Быстрая покупка. Чем проще, тем выше конверсия. Для этого снижаем количество шагов в корзине, убираем необязательные поля в формах, расширяем способы оплаты.
  • Отзывы. Покупатели доверяют мнениям других клиентов. Отзывы должны быть на видном месте в карточках и на главной странице.
  • Полнота информации. Важно рассказать обо всех способах, сроках доставки и возврате мебели. Подробная информация уберет сомнения покупателей перед покупкой.

Не стоит забывать про специальные предложения, которые стимулируют к заказу. Скидки на первую покупку или бесплатная доставка от определенной суммы увеличат конверсию. А программы лояльности, которые награждают повторных покупателей, сформируют долгосрочные отношения с клиентами.

Остались вопросы? Отвечаем

  • Нужно ли обновлять контент на сайте?  

    Да, регулярное обновление контента помогает поддерживать сайт актуальным и привлекать новых посетителей.

  • Как часто нужно проводить аудит сайта?  
  • Почему сайт теряет позиции?  
  • Что такое «белое» SEO?  
Остались вопросы по продвижению сайтов

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных