#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 350-14-83 hello@hotheads.su

Продвижение интернет-магазинов

от 50 000 руб./месяц

Приведем в Ваш интернет-магазин целевой трафик из поисковых систем и увеличим продажи!

Ценность SEO

В чем заключается ценность продвижения для интернет-магазина?
  • Скорость SEO - самый быстрый и короткий путь клиента к вашему товару.
  • Стоимость Самый рентабельный способ увеличения прибыли.
  • Эффективность Поисковое продвижение сайта - самый долгоиграющий инструмент, в отличие от рекламы. Его действие не прекращается после окончания кампании.

Вам с высокой долей вероятности необходимо продвижение интернет-магазина,

если у вашего сайта:
Большой ассортимент
Ассортимент интернет-магазина зависит от потребительского спроса, сезонности и появления новых брендов. Важно избежать снижения трафика при смене ассортимента.
Низкая конверсия
Даже если клиент уже готов купить товар, его можно испугать сложной или ненадежной системой оплаты и доставки.
Отсутствует прибыль
Для получения стабильной прибыли при электронных продажах необходимо тщательное изучение торговой ниши, предложений конкурентов, определение целевой аудитории.

Продвижение магазина от HotHeads

Только продуктивный подход к продвижению!

Чем SEO от «HotHeads» отличается от других компаний?

Органический трафик
Сайт, находящийся в ТОП-10 поиска, выбирают большинство посетителей. Оптимизируя контент и сервисы сайта под своего идеального клиента, вы сможете через ключевые слова охватить людей, которые ищут такие же товары и услуги, как у вас. При увеличении целевого трафика из поисковых систем гораздо больше посетителей превратятся в покупателей.
Стратегия
Используя сервисы SEO-аналитики, методы построения ключевых слов и ссылок можно значительно улучшить рейтинг интернет-магазина в поисковых системах. После того, как вы построили свою стратегию SEO, все, что нужно, - обслуживание по невысокой цене для поддержания рейтинга интернет-магазина.
Доверие
Потребители доверяют органическим результатам выдачи поисковых систем. Когда ваша компания возглавляет этот список, клиенты верят в ее надежность. 72% покупателей ищут местные товары, затем посещают магазин в пределах 1-3 км от их текущего местоположения. 18% поисковых запросов с геотегами на мобильных устройствах завершаются продажей менее чем за день.

Когда и какой результат вы увидите в ходе SEO-продвижения

2-3 недели Увеличение видимости и популярности интернет-магазина. Рост числа новых посетителей, преимущественно с низкочастотными запросами.
1 месяц Повышение процента целевой аудитории. Рост времени пребывания посетителей на сайте. Снижение стоимости одного клиента.
2 месяца Увеличение трафика за счет среднечастотных запросов. Повышение активности посетителей на ресурсе, формирование заявок. Улучшение ранжирования сайта в поисковой выдаче.
4 месяца Клиенты – преимущественно из целевой аудитории. Соотношение среднечастотных к высокочастотным запросам – 80:20. Повышение конверсии.
5-6 месяцев Начиная с этого времени преобладающее количество посетителей – с высокочастотными запросами, ориентированные на покупку. Конверсия растет. Сайт выходит в ТОП поисковой выдачи.

Что делают SEO-компании для продвижения интернет-магазинов?

  1. Технический аудит сайта, исправление ошибок кода, повышение скорости загрузки;
  2. Создание семантического ядра;
  3. Оптимизация контента, структуры сайта под seo;
  4. Сбор статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина;
  5. Формирование воронки продаж;
  6. Мониторинг поисковых запросов, прогнозирование их тенденции, дополнение семантики;
  7. Разработка рекомендаций SEO товарных групп, продвижения карточек товаров;
  8. Проведение работ по внешней оптимизации;
  9. Внедрение системы защиты от отказов;
  10. Проведение маркетинговых исследований.
Как работают «Горячие Головы»?
  1. Технический и поисковый аудит

    Выявление и исправление ошибок в коде, файлах robots.txt и sitemap.xml. Прописывание метатегов, адаптация URL под требования поисковых систем. Удаление дублирующих страниц, редирект.

  2. Результат - повышение скорости загрузки, правильная индексация ресурса.

  3. Поисковое продвижение сайта интернет магазина

    Сбор запросов от потенциальных клиентов в поисковых системах, ранжирование по приоритетности, частотности и типу (информационные/коммерческие). Анализ ресурсов конкурентов, занимающих лидирующие позиции в поисковой выдаче. Группировка ключевых фраз под разделы, категории и карточки товара.

    Результат – полный набор ключевых слов, которые гарантированно приведут клиента в интернет-магазин.

  4. Оптимизация контента, структуры сайта под seo.

    Составление конкурентного уникального контента с органичным вхождением поисковых запросов. Разработка структуры под потребности целевой аудитории, улучшение юзабилити ресурса, выполнение правильной перелинковки. Оптимизация изображений, процедур скачивания файлов.

    Результат- привлечение мотивированных клиентов, улучшение поведенческих факторов посетителей.

  5. Настройка электронной коммерции

    Подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики для детальной статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина, востребованности категорий товаров и товарных групп, способов оформления заказов, покупок.

    Результат - доработанные страницы сайта в соответствии с потребностями целевой аудитории.

  6. Формирование воронки продаж

    Анализ распределения клиента по этапам процесса продажи, исследование пути посетителя от первого контакта до покупки. Подключение аналитики звонков и контактов с клиентом. Корректировка маркетинговой стратегии магазина.

    Результат – повышение конверсии.

  7. Мониторинг поведенческих факторов

    Анализ поисковых запросов клиентов и конкурентов. Дополнение и корректировка семантического ядра. Контроль показателей отказов, выявление причин. Доработка seo-продвижения интернет-магазина.

    Результат – привлечение целевых посетителей, повышение эффективности интернет-магазина.

  8. Оптимизация страниц сайта

    Конкурентный анализ для каждой страницы, раздела применительно к указанному региону. Выработка рекомендаций по продвижению товарных групп, карточек товаров.

    Результат – высокое ранжирование на уровне кластера запросов.

  9. Внешняя оптимизация интернет-магазина

    Увеличение ссылочной массы «белыми» методами: публикации в социальных сетях, СМИ. Регистрация в каталогах, размещение пресс-релизов и обзоров на тематических форумах.

    Результат – вывод сайта из-под ссылочных фильтров, улучшение позиций в поисковой выдаче, повышение трафика.

  10. Оптимизация коммерческих факторов

    Внедрение запросонезависимых характеристик, повышающих доверие к сайту: контактная информация, подробное описание товаров с фотографиями, отзывами, возможностью сравнения. Повышение удобства работы с ресурсом: микроразметка, мобильная версия. Разработка системы защиты от отказов: онлайн консультации, предложение сопутствующих товаров, публикация информационных статей, советов экспертов, выбор способа оплаты и доставки.

    Результат – повышение /позиций магазина в поисковой выдаче, увеличение конверсии.

  11. Проведение маркетинговых исследований

    Ежемесячный анализ конверсии и величины среднего чека, стоимость привлечения покупателя (СРА), стоимость заказа (СРО). При необходимости – редизайн сайта, создание лендингов, ведение блога в соцсетях.

    Результат – повышение продаж.

  12. На каждом этапе работ предоставляем клиентам подробные отчеты с аналитикой. Учитываем более 100 показателей, чтобы объективно определить эффективность работы по поисковому продвижению магазина.

    Постоянно анализируем предложения конкурентов, интересы, запросы целевой аудитории.

С чего начнем?
Посмотрим сайт, поймем, сможем ли уложиться в бюджет и рассчитаем сроки продвижения.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Кейсы
Смотреть все
Чем подкреплены основные направления:
Команда HotHeads
Роман Основатель и директор HotHeads
Александр Производственный директор
Алена Руководитель 1 отдела оптимизации
Александр Руководитель 2 отдела оптимизации
Людмила Оптимизатор
Евгений Оптимизатор
Алеся Оптимизатор
Ангелина Оптимизатор
Дмитрий Старший программист
Роман Программист
Екатерина Контент-менеджер
Мария Аккаунт-менеджер