#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 350-14-83 hello@hotheads.su

Продвижение интернет-магазинов

от 50 000 руб./месяц

Приведем на сайт Вашего магазина целевой трафик из поисковых систем и увеличим продажи!

Получить консультацию
ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Место встречи

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку данных
Ценность SEO
В чем заключается ценность продвижения для интернет-магазина?
Скорость
SEO - самый быстрый и короткий путь клиента к вашему товару на сайте магазина.
Стоимость
Часто сменяемые акции, необходимо заботиться о правильной индексации удаляемых страниц.
Эффективность
Сложность генерации уникального контента. Описания многих товаров похожи друг на друга как две капли воды.

Вам необходимо продвижение интернет-магазина,

если у вас:
Большой ассортимент
Ассортимент интернет-магазина зависит от потребительского спроса, сезонности и появления новых брендов. Важно избежать снижения трафика при смене ассортимента.
Низкая конверсия
Даже если клиент уже готов купить товар, его можно испугать сложной или ненадежной системой оплаты и доставки.
Отсутствует прибыль
Для получения стабильной прибыли при электронных продажах необходимо тщательное изучение торговой ниши, предложений конкурентов, определение целевой аудитории.
Новый сайт
Если вы только создали сайт магазина, без SEO-оптимизации и дополнительной рекламы Вы не сможете привлечь аудиторию и начать зарабатывать.

Продвижение магазина от HotHeads

Только продуктивный подход к продвижению!

Чем SEO от «HotHeads» отличается от других компаний?

Чтобы ваши клиенты находили ваш бизнес через поисковые системы, а не по рекламным объявлениям, инвестируйте в поисковое продвижение сайта интернет-магазина. Эффект будет через 4-6 месяцев, но долгосрочный и заметный.

Правильный подход к SEO позволяет:

Увеличить органический трафик
Сайт, находящийся в ТОП-10 поиска, выбирают большинство посетителей.
Выработать эффективную маркетинговую стратегию
Используя сервисы SEO-аналитики, методы построения ключевых слов и ссылок можно значительно улучшить рейтинг интернет-магазина в поисковых системах.
Повысить доверие пользователей к интернет-магазину
Потребители доверяют органическим результатам выдачи поисковых систем. Когда ваша компания возглавляет этот список, клиенты верят в ее надежность.
Увеличить конкурентоспособность
SEO-аналитики постоянно отслеживают маркетинговые решения, примененные конкурентами и формируют рекомендации для улучшения SEO-продвижения вашего интернет-магазина.
Окупить вложенные средства
После того, как вы построили свою стратегию SEO, все, что нужно, - обслуживание по невысокой цене для поддержания рейтинга интернет-магазина.
Выделиться среди конкурентов и привлечь целевых посетителей
Оптимизируя контент и сервисы сайта под своего идеального клиента, вы сможете через ключевые слова охватить людей, которые ищут такие же товары и услуги, как у вас.
Ускорить рост бизнеса
При увеличении целевого трафика из поисковых систем гораздо больше посетителей превратятся в покупателей.
Клиентам найти вашу физическую торговую точку
SEO-привязка с гео-локацией позволит клиентам проще найти вас и совершить покупку. 72% покупателей ищут местные товары, затем посещают магазин в пределах 1-3 км от их текущего местоположения. 18% поисковых запросов с геотегами на мобильных устройствах завершаются продажей менее чем за день.
Когда и какой результат ждать от SEO-продвижения интернет-магазина
2-3 недели
Увеличение видимости и популярности интернет-магазина. Рост числа новых посетителей, преимущественно с низкочастотными запросами
1 месяц
Повышение процента целевой аудитории. Рост времени пребывания посетителей на сайте. Снижение стоимости одного клиента
2 месяца
Увеличение трафика за счет среднечастотных запросов. Повышение активности посетителей на ресурсе, формирование заявок. Улучшение ранжирования сайта в поисковой выдаче
4 месяца
Клиенты – преимущественно из целевой аудитории. Соотношение среднечастотных к высокочастотным запросам – 80:20. Повышение конверсии.
5-6 месяцев
Начиная с этого времени преобладающее количество посетителей – с высокочастотными запросами, ориентированные на покупку. Конверсия растет. Сайт выходит в ТОП поисковой выдачи.
Как работают «Горячие Головы»?

Поисковое продвижение интернет-магазина: что входит в услугу?

Секрет эффективного SEO кроется в комплексном подходе и применении эффективных инструментов. Сложно заинтересовать посетителя товаром без подробного описания или стимулировать к покупке, если сайт далек от ТОП-10. Шоппинг, независимо от категории продуктов, должен быть легким и быстрым. Поэтому грамотное SEO-продвижение интернет-магазина – это всегда комплекс мер, который включает:

1.
Технический и поисковый аудит
Выявление и исправление ошибок в коде, файлах robots.txt и sitemap.xml. Прописывание метатегов, адаптация URL под требования поисковых систем. Удаление дублирующих страниц, редирект.
Результат - повышение скорости загрузки, правильная индексация ресурса.
2.
Поисковое продвижение сайта интернет магазина
Сбор запросов от потенциальных клиентов в поисковых системах, ранжирование по приоритетности, частотности и типу (информационные/коммерческие). Анализ ресурсов конкурентов, занимающих лидирующие позиции в поисковой выдаче. Группировка ключевых фраз под разделы, категории и карточки товара.
Результат – полный набор ключевых слов, которые гарантированно приведут клиента в интернет-магазин.
3.
Оптимизация контента, структуры сайта под seo
Составление конкурентного уникального контента с органичным вхождением поисковых запросов. Разработка структуры под потребности целевой аудитории, улучшение юзабилити ресурса, выполнение правильной перелинковки. Оптимизация изображений, процедур скачивания файлов.
Результат - привлечение мотивированных клиентов, улучшение поведенческих факторов посетителей.
4.
Настройка электронной коммерции
Подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики для детальной статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина, востребованности категорий товаров и товарных групп, способов оформления заказов, покупок.
Результат - доработанные страницы сайта в соответствии с потребностями целевой аудитории.
5.
Формирование воронки продаж
Анализ распределения клиента по этапам процесса продажи, исследование пути посетителя от первого контакта до покупки. Подключение аналитики звонков и контактов с клиентом. Корректировка маркетинговой стратегии магазина.
Результат – повышение конверсии.
6.
Мониторинг поведенческих факторов
Анализ поисковых запросов клиентов и конкурентов. Дополнение и корректировка семантического ядра. Контроль показателей отказов, выявление причин. Доработка seo-продвижения интернет-магазина.
Результат – привлечение целевых посетителей, повышение эффективности интернет-магазина.
7.
Оптимизация страниц сайта
Конкурентный анализ для каждой страницы, раздела применительно к указанному региону. Выработка рекомендаций по продвижению товарных групп, карточек товаров.
Результат – высокое ранжирование на уровне кластера запросов.
8.
Внешняя оптимизация интернет-магазина
Увеличение ссылочной массы «белыми» методами: публикации в социальных сетях, СМИ. Регистрация в каталогах, размещение пресс-релизов и обзоров на тематических форумах.
Результат – вывод сайта из-под ссылочных фильтров, улучшение позиций в поисковой выдаче, повышение трафика.
9.
Оптимизация коммерческих факторов
Внедрение запросонезависимых характеристик, повышающих доверие к сайту: контактная информация, подробное описание товаров с фотографиями, отзывами, возможностью сравнения. Повышение удобства работы с ресурсом: микроразметка, мобильная версия. Разработка системы защиты от отказов: онлайн консультации, предложение сопутствующих товаров, публикация информационных статей, советов экспертов, выбор способа оплаты и доставки.
Результат – повышение позиций магазина в поисковой выдаче, увеличение конверсии.
10.
Проведение маркетинговых исследований
Ежемесячный анализ конверсии и величины среднего чека, стоимость привлечения покупателя (СРА), стоимость заказа (СРО). При необходимости – редизайн сайта, создание лендингов, ведение блога в соцсетях.
Результат – повышение продаж.

На каждом этапе работ предоставляем клиентам подробные отчеты с аналитикой. Учитываем более 100 показателей, чтобы объективно определить эффективность работы по поисковому продвижению магазина.

Постоянно анализируем предложения конкурентов, интересы, запросы целевой аудитории.

Большинство SEO-компаний при продвижении работают со стандартным пакетом ключей. HotHeads стимулируют развитие сайта, не забывая о требованиях поисковых систем. Повышение рейтинга магазина – педантичная работа целой команды SEO-специалистов, основанная на знании алгоритмов ранжирования Яндекс и Google, правильной оценке поведения пользователей, своевременном реагировании на их страхи и возражения.

Оставить заявку на SEO-продвижение интернет-магазина
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Интернет-магазины каких тематик мы продвигаем?

Кейсы по продвижению интернет-магазинов
Смотреть все
Чем подкреплены основные направления:
Команда HotHeads
Роман Основатель и директор HotHeads
Александр Производственный директор
Алена Руководитель 1 отдела оптимизации
Александр Руководитель 2 отдела оптимизации
Людмила Оптимизатор
Евгений Оптимизатор
Алеся Оптимизатор
Ангелина Оптимизатор
Дмитрий Старший программист
Роман Программист
Екатерина Контент-менеджер
Мария Аккаунт-менеджер