Продвижение зоомагазина

от 40 000 руб./месяц

Сделаем зоомагазин заметнее и привлекательнее для посетителей, используя проверенные методы продвижения. Делаем упор на создании полезного контента, отвечающего на запросы владельцев животных.

Заявка на консультацию

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Преимущества продвижения зоомагазина

Рост видимости

С продвижением о магазине узнает больше людей, которые ищут товары для своих питомцев. После оптимизации сайт будет чаще появляться в поисковых системах, получив увеличенный поток потенциальных клиентов.

Привлечение целевой аудитории

При правильной SEO-стратегии сайт будет появляться в результатах поиска по запросам, связанным с конкретными видами товаров, породами животных или определенными брендами. Например, если зоомагазин делает акцент на корме для стерилизованных кошек, мы оптимизируем страницы под соответствующие ключи.

Повышение лояльности клиентов

Удобный и наполненный полезным контентом сайт привлекает новых покупателей и улучшает доверие существующих. Разделы со статьями о питомцах, советами по товарам или ответами на часто задаваемые вопросы сделают зоомагазин не просто местом покупки, а помощником для владельцев животных.

Стоимость продвижения интернет-магазина товаров для животных

Мы рады предложить вам наши услуги! Ведь у нас вы найдете самые выгодные тарифы, которые помогут вашему бизнесу расти и развиваться.

Эконом

от 40000 руб
/месяц

  • Семантическое ядро до 500 запросов
  • Техническая оптимизация
  • Базовое юзабилити
  • Работа со ссылками
  • Оптимизация контента
  • Работа с коммерческими факторами
  • Техническая поддержка
Сделать заказ
ОПТИМАЛЬНЫЙ

от 60000 руб
/месяц

  • Неограниченное семантическое ядро
  • Все работы из тарифа «ЭКОНОМ»
  • Проработка под EAT факторы
  • Работы с CTR
  • Проработка адаптивной версии сайта
  • Техническая поддержка
Сделать заказ
Индивидуальный

от 75000 руб
/месяц

  • Неограниченное семантическое ядро
  • Все работы из тарифа «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
  • Одна дополнительная услуга на выбор: продвижение в маркетплейсах, управление репутацией, контент-маркетинг
Сделать заказ
Не знаете, какой тариф Вам подойдет?
Оставьте заявку и получите консультацию эксперта уже сегодня
Получить консультацию

Особенности продвижения зоомагазина

Подробные описания
Чтобы привлечь внимание покупателей и получить доверие поисковиков, нужно давать максимум информации о каждом товаре для животных. Преимущества, способы использования и другие особенности помогут лучше понять продукцию. А чем информативнее карточки, тем выше доверие поисковых систем.
Локальное SEO
Адрес, телефон и часы работы должны быть актуальными. Чтобы пользователи могли найти ваш зоомагазин, надо также зарегистрироваться на картах Яндекса и Google. Добавление в справочники повысит шансы на то, что местные жители выберут вас при поиске товаров поблизости.
Советы и рекомендации
Пользователи часто ищут не только товары, но и полезную информацию о своих питомцах. Для этого при продвижении создают разделы с советами по уходу за животными, рекомендациями по выбору кормов или аксессуаров. Полезный контент укрепит доверие к зоомагазину и стимулирует повторные посещения.
Отзывы клиентов
Люди чаще делают покупки, если видят, что другие довольны продукцией. Положительные мнения создадут хорошее первое впечатление о зоомагазине, повысив доверие. Размещать отзывы лучше на страницах товаров, чтобы покупатели смогли быстрее принять решение.

В каких случаях зоомагазину нужно продвижение

Расширение ассортимента

Продвижение поможет привлечь внимание к новым товарам или разделам, которые появились в зоомагазине. Выделение новых позиций стимулирует интерес к обновленному ассортименту, приведя к росту продаж.

Расширение бизнеса

При открытии нового зоомагазина в другом районе или городе без продвижения не обойтись. Оно привлечет внимание местных жителей, увеличит целевой трафик и позволит занять высокие позиции в поисковой выдаче.

Снижение продаж

Возможно, сайт незаметен в поисковых системах или потенциальные клиенты просто не находят вас среди конкурентов. Продуманная SEO-стратегия поможет вернуть утраченные позиции и привлечь новых покупателей.

Запуск акций

Если запланирована особая акция, распродажа или мероприятие, SEO-продвижение привлечет внимание к зоомагазину среди целевой аудитории владельцев животных. А при комплексном подходе с контекстной рекламой вы быстро получите большой отклик.

Когда ждать результатов продвижения

Первые недели

С самого начала продвижения вы заметите улучшение видимости сайта в поисковых системах по низкочастотным запросам. Основная задача – устранение технических ошибок, оптимизация контента, настройка SEO-показателей. Эти действия подготовят почву для дальнейших шагов.

2-3 месяца

Появится заметный рост трафика, особенно за счет среднечастотных запросов. Посетители будут активнее взаимодействовать с контентом, начнут оставлять заявки, подробнее интересоваться товарами. Позиции зоомагазина в поисковой выдаче пойдут вверх.

3-12 месяцев

Сайт начнет привлекать все больше посетителей по высокочастотным запросам. Заметно увеличатся продажи с конверсией. В итоге страницы выйдут в ТОП поисковой выдачи по приоритетным запросам, получив стабильный приток клиентов.

Для заказа услуги заполните форму

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Как проходит продвижение зоомагазина

  • Сбор семантики
  • Проработка структуры
  • Техническая оптимизация
  • Проработка коммерческих факторов
  • Контроль

Подбираем ключевые слова, которые используют при поиске товаров для животных. Анализируем и выбираем наиболее релевантные запросы, чтобы привлечь целевую аудиторию. Используем как популярные высокочастотные ключи, так и специфические длинные фразы, которые помогут охватить более узкие, но заинтересованные группы покупателей.

Оптимизируем структуру сайта так, чтобы каждый нашел нужную информацию. Создаем разделы с подразделами, которые связаны между собой. Логичная структура будет не только удобна для пользователей, но и поможет поисковым алгоритмам лучше понимать содержание сайта. Четкое распределение товаров по категориям, фильтры для поиска, подробные условия доставки и оплаты – все это также увеличит шансы на покупку.

Улучшаем работу сайта. Следим за тем, чтобы он быстро загружался, правильно отображался на разных устройствах и не содержал ошибок, которые помешают продвижению. Обеспечиваем безопасность сайта с помощью SSL-сертификата, чтобы защитить его от возможных атак. Оптимизируем размер изображений и используем современные форматы для ускорения загрузки страниц.

Увеличиваем продажи зоотоваров. Смотрим, как посетители взаимодействуют с сайтом и упрощаем процесс покупки. Улучшаем формы заказа, добавляем отзывы о товарах, делаем удобнее навигацию и фильтрацию. Внедряем всевозможные способы оплаты и доставки, чтобы клиенты не ограничивали себя в возможностях. Добавляем раздел с FAQ для быстрого поиска нужной информации.

Смотрим, как изменения влияют на посещаемость и продажи товаров для животных. Регулярно проверяем позиции в выдаче, анализируем поведение пользователей. Своевременно адаптируем стратегию продвижения для улучшения достигнутых результатов. Используем проверенные сервисы для мониторинга, на основе которых принимаем обоснованные решения о дальнейших работах.

Каким критериям должен отвечать сайт зоомагазина

При продвижении важно уделить внимание нескольким элементам, от которых зависит посещаемость и продажи зоомагазина:

  • Удобство. Сайт должен быть понятным для всех пользователей. Четко структурированные категории, видимые кнопки и простой поиск сделают покупки комфортными.
  • Подробные описания. Каждая продукция зоомагазина должна иметь детальное описание, включающее характеристики, преимущества, способы использования. Фотографии дополнительно помогут сделать осознанный выбор.
  • Доставка и оплата. Наличие нескольких вариантов делает процесс покупки удобнее для разных категорий пользователей.
  • Мобильная адаптация. Большинство сегодня пользуется смартфонами для покупки товаров, поэтому сайт должен правильно отображаться на любых экранах.

Чем удобнее и информативнее зоомагазин, тем выше шансы на повторные посещения. А для новых посетителей создается хорошее первое впечатление, которое повысит вероятность того, что они останутся вплоть до покупки.

Остались вопросы? Отвечаем

  • Нужно ли обновлять контент?  

    Да, своевременное обновление контента не только удержит интерес аудитории, но и положительно влияет на позиции интернет-магазина зоотоваров. Поисковики предпочитают сайты с актуальными описаниями, статьями и другими материалами.

  • Что такое мобильная оптимизация?  
  • Как измерить эффективность SEO-стратегии?  
  • Какие методы продвижения подходят для зоомагазина?  
Остались вопросы по продвижению сайтов

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Другие услуги